Новости



Что за технология e-Pedal от Nissan?

Одна из новейших технологий Nissan, e-Pedal, внедрена в самый экологичный автомобиль компании — второе поколение модели Leaf.

Технология превращает педаль газа не только в акселератор, но и в тормоз. Впервые она появилась в одной из версий седана Maxima, на котором записаться на СТО онлайн можно уже сегодня. e-Pedal придает спортивности даже электромобилю Leaf, практически превращая его в спорткар.

“Мы внедрили это не только ради экономии электричества, новая система придает Leaf драйва. Теперь одни из его главных характеристик — приятное и динамичное вождение”, — говорит Наоки Мияшита, её создатель.

Действие e-Pedal сводится к тому, что пока вы нажимаете на педаль, машина едет и набирает скорость. Как только вы её отпускаете, Leaf замедляется вплоть до полной остановки, даже при езде под горку.

Nissan заявляет, что технология должна понравиться 90% водителей, ведь она убирает лишнюю нагрузку с правой ноги, которой приходится постоянно переключаться между газом и тормозом. Больше всего она пригодится в пробках, но также поможет сократить расход батареи, потому что e-Pedal первоначально замедляет автомобиль за счет рекуперативного торможения, а не трения колодок с диском.

Неожиданно, но e-Pedal улучшила управляемость второго поколения Leaf. Теперь автомобиль входит в повороты, не теряя сцепления с дорогой, хотя его трудно назвать суперкаром, на котором можно записаться на СТО онлайн. Реализовано это так: бортовой компьютер помогает вовремя затормозить при повороте, и водителю не приходится на это отвлекаться. Подобным образом ощущается система активного контроля, которая уже внедрена в кроссовер Rogue и седан Infiniti Q70.

Мияшита говорит, что работал над e-Pedal c 2012 года. Его начальная цель была в том, чтобы улучшить контроль педали газа в спортивных автомобилях. Как фанат езды по извилистым дорогам Японии, он знал, что удерживать газ в нужном положении во время крутых поворотов достаточно трудно.

Записаться на СТО онлайн вы сможете в “Samurai”!