Новости



Выпустят ли Nissan Leaf в версии кабриолет?

Экоавтомобили помогают беречь природу, делая окружающий воздух немного чище. Но образ электрокара пока никак не ассоциируется со спортом и драйвом. Компании исправляют это, делая эти авто более мощными и придавая им черты спортивных автомобилей. Недавно мы думали, что скоро увидим Nissan Leaf с откидной крышей — модификацию Leaf, которую показали месяц назад в Токио, где исторически проводят обслуживание Ниссан.

Кабриолет Nissan Leaf был создан, чтобы отпраздновать рубеж в 100 тысяч проданных моделей в Японии с 2010 года. Это впечатляющее число для электромобиля, который по миру разошелся общим числом в 300 тысяч экземпляров. Теоретически, Leaf Open Car должен разгоняться до 100 километров в час за менее, чем 6 секунд, максимальная его скорость — 264 км/ч.

Кабриолет Leaf базируется на новом, втором поколении модели. Используется та же подвеска, двигатель и коробка передач, потому обслуживание Ниссан не должно быть труднее. Внутри всё так же четыре места для водителя и пассажиров, но снаружи кузов изменился серьезно: вместо четырех дверей теперь остались две, также нет средней стойки кузова. Стиль машины теперь даже еще более вызывающий, чем у стандартного Leaf в кузове хэтчбек.

Пока неизвестно, насколько изменились вес и аэродинамика автомобиля в связи с тем, что производитель убрал крышу. Возможно, из-за этого даже снизился запас хода. Пока известно, что сертифицированный в США Leaf 2018 года проезжает от своей 40-киловаттной батареи 240 километров. Модели с большим запасом хода появятся в линейке только с 2019 года, тогда же будет доступно их обслуживание Ниссан.

Жаль, но Nissan подчеркивает, что кабриолет не будет производиться серийно. Компания всё ещё помнит, насколько плохо шли продажи Murano Cross Cabriolet. Это наверняка повлияло на решение маркетологов Nissan по поводу кабриолета.